Москва, 1-я Леонова, д.18
Задвижка из чугуна разновидности F4 «DOMEX» DN 350 - 900 (обрезиненный клин)
Компания «MC-Energy» предлагает задвижки с обрезиненным клапаном, которые могут использоваться в системах тушения пожара, вентиляционных шахт, охлаждения, нагревания, водоснабжения, ирригации.
Прикрепление к трубопроводу задвижки чугунной с обрезиненным клапаном – фланцевое. При проектировании задвижки специалисты учли потребность в уменьшении крутящего момента и установили наличие шарикоподшипника в шпиндель-крышке. Растяжимая прокладка, установленная между корпусом и крышкой, так же охватывает и винты, что дополнительно предотвращает от течи.
Вся поверхность задвижки окрашена порошковой эпоксидной краской, что позволяет сохранить нанесение ее долгое время в самых разных неустойчивых условиях.
Условия для эксплуатации задвижки F4 "DOMEX"
Задвижка может использоваться со следующими средами:
· вода;
· пар;
· газообразные среды;
· неагрессивные среды;
· среда, стойкая к коррозии.
Компания «MC-Energy» предлагает организовать покупку и доставку товара по вашему адресу. Так же на товар распространяется гарантийный срок согласно законодательству.
Если Вас заинтересовал данный товар, заполняйте форму заказ, отправляйте нам, и наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами!
СерияF4 DN350-DN900 Назначение и применениеЗадвижка чугунная, с обрезиненным клином тип F4 «DOMEX» предназначена для использования в качестве запорного устройства в системах:
Задвижка может применяться как в наземных, так и подземных системах, в основном в горизонтально расположенных трубопроводах. Технические характеристикиT°C - от -10°C до +120°C T°C max - +120°C Для PN - 1.0 Mpa PN раб-0.8 Mpa Для PN - 1.6 MPa PN раб – 1.3 Mpa Диапазон применяемых диаметров (дименсия)-DN?50-DN?00[мм] Макс. скорость течения рабочего тела:
Класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-93 |
Характеристика | Размеры фланцев | Габариты | Маховик | Вес задвижки [кг] | |||||||||||||
DN | L | O D | O K | O d[rf] | b | f | O Отверстия | H1 | H | Hmax[V] | O G | Болт | Вес | ||||
PN10 | PN16 | PN10 | PN16 | PN10 | PN16 | ||||||||||||
350 | 290 | 520 | 460 | 470 | 429 | 26,5 | 4 | 23 (x16) | 28 (x16) | 789 | 810 | 1060 | 450 | M16 | 12 | 228 | |
400 | 310 | 580 | 515 | 525 | 480 | 28 | 4 | 28 (x16) | 31 (x16) | 869 | 895 | 1170 | 450 | M16 | 12 | 258 | |
500 | 350 | 715 | 620 | 650 | 582 | 609 | 31,5 | 4 | 28 (x20) | 34 (x20) | 1101 | 1101 | 1426 | 600 | M16 | 19,6 | 380,4 |
600 | 390 | 780 | 725 | 770 | 682 | ![]() |
30 | 4 | 31 (x20) | 37 (x20) | 1207 | 1269 | 1611 | 450 | M16 | 19,6 | 500,4 |
700 | 430 | 895 | 840 | 840 | 794 | ![]() |
32,5 | 5 | 30 (x24) | 37 (x24) | 1350 | 1556 | 1805 | 600 | M16 | 19,6 | 725 |
800 | 470 | 1015 | 950 | 950 | 901 | ![]() |
35 | 5 | 34 (x24) | 41 (x24) | 1520 | 1760 | 2033 | 600 | M16 | 19,6 | 1150 |
900 | 510 | 1115 | 1050 | 1050 | 1001 | ![]() |
37,5 | 5 | 34 (x28) | 41 (x28) | 1680 | 1952 | 2363 | 600 | M16 | 19,6 | 1850 |
Управление задвижкой: в основном варианте направление закрывания задвижки соответствует движению по часовой стрелке (вправо). По специальному заказу направление закрывания может быть противоположным.
Присоединительные фланцы выполнены согласно норме PN-EN 1092-2: 1999 в размерах, соответствующих принятым номинальным давлениям.
Задвижка чугунная, с обрезиненным клином тип F4 «DOMEX» с обрезиненным клином, имеет гладкий проход в корпусе, неподвижный стержень, о-ринговое уплотнение стержня помещено в крышке головочного типа. Проведение стержня происходит через втулку в шейке крышки и уплотняющую пробку. Уплотнение стержня обеспечено уплотняющим комплексом пробки, состоящим из системы уплотняющих колец с круговым сечением ( О-ринг ). Запорным элементом задвижки является чугунный клин, полностью покрытый резиной с заменяемой гайкой стержня, помещенной в проеме клина. Стержень имеет упорный фланец монтированный способом обжимки. Снизу фланец стержня опирается на подошве гнезда головки через втулку, являющуюся уплотненным подшипником. Чтобы пробка не выкручивалась, над фланцем она оснащена упругим проволочным кольцом. Крышка и корпус соединены с помощью винтов с цилиндрическими головками и шестиугольными гнездами, утопленными в крышку и защищенными парафиновой массой. Уплотнение между корпусом и крышкой сделано из профильной резиновой прокладки, охватывающей заодно и винты, что предохраняет от протекания в пространстве их прохода.
Все внутренние и внешние чугунные поверхности задвижки покрыты порошковой эпоксидной краской.
Стержень может приводиться в движение ручным способом с помощью маховика, или – в случае задвижек помещенных под землей, - через колпак и корпус до задвижек с применением ключа типа «Т».
Поз. | Наименование детали | Материал | Стандарт |
---|---|---|---|
1 | Корпус | EN - GJS - 500-7 | EN 1563:2000 |
2 | Клин обрезиненный | EN - GJS - 500-7 | EN 1563:2000 |
3 | Гайка шпинделя | Латунь | EN 12164 |
4 | Шпиндель | AISI 420 | EN 10088:3 |
5 | Уплотнитель крышки | EPDM | EN 681-1 |
6 | Болт | AISI 304 | EN 10088-3 |
7 | Крышка | EN - GJS - 500-7 | EN 1563:2000 |
8 | Пыльник | EPDM | EN 681-1 |
9 | Крышка | EN - GJS - 500-7 | EN 1563:2000 |
10 | Верхнее упорное кольцо | Латунь | EN 12164 |
11 | Нижнее упорное кольцо | Латунь | EN 12164 |
12 | Подкладка | Nylon | |
13 | О-образное кольцо | NBR | |
14 | О-образное кольцо | NBR | |
15 | Маховик | EN - GJS - 500-7 | EN 1563:2000 |
16 | Шайба | AISI 304 | EN 10088-3 |
17 | Болт | AISI 304 | EN 10088-3 |
18 | Выпуска воздуха | AISI 304 | EN 10088-3 |
19 | Рым-болт | S235JR | EN 10025:2002 |
20 | Болт | AISI 304 | EN 10088-3 |
21 | Подкладка | AISI 304 | EN 10088-3 |
Корпуса задвижек имеют маркировку, расположенную на передней и задней стенке камеры корпуса, которые включают в себя следующие данные:
а также уступ для размещения идентификационного знака (напр. № серии)
Задвижки следует хранить в крытых помещениях
Задвижки следует транспортировать крытыми транспортными средствами
Фланцевые запорные задвижки можно монтировать в подземных или наземных трубопроводах, на вертикальных или горизонтальных установках. Данные изделия приспособлены к монтажу между фланцами трубопровода, размеры которых соответствуют фланцам задвижек. Во время монтажа необходимо обратить внимание, чтобы выполняемая установка не подвергала арматуру (задвижку) изгибающим или растягивающим напряжениям, вытекающим из нагружения их массой не зафиксированного трубопровода. Смонтированная и отрегулированная производителем задвижка – готова к монтажу в системе. Всякого рода работы, связанные с демонтажем элементов задвижки, могут привести к потере её плотности.
Приступая к монтажу задвижки, следует ознакомиться с технической документацией, т.е. проверить предназначение для рабочих тел и параметры работы трубопровода, в котором она будет установлена. Перед установкой задвижки трубопровод должен быть очищен от грязи, песка, окалины и других загрязнений.
Каждое изменение эксплуатационных условий требует консультации с производителем арматуры.
Приступая к монтажным работам, следует демонтировать защитные приспособления в главном проходе, проверить состояние задвижки и – в случае необходимости – тщательно промыть водой.
Способ монтажа задвижки и схема представлены на нижеследующем рисунке:
Задвижку следует эксплуатировать согласно с требованиями, касающимися запорной арматуры, т.е. в положении "полностью открытый” или «полностью закрытый”.
ЗАДВИЖКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕГУЛИРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ!
Работа задвижки в положении неполного открытия может стать причиной повреждения уплотнения.
Для обеспечения полной эксплуатационной способности, рекомендуется периодически (раз в год) изменить положение задвижек (от полного открытия до полного закрытия).Срок эксплуатации задвижки составляет 50 лет.
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено