быстрая доставка
от 1-2 дней
фиксируем цены
на 3 дня
бесплатная доставка
по Москве
г. Москва, ул. Угрешская, д.2, стр. 99, к.8
777

Все для профессионалов

Высококачественное профессиональное оборудование лучших европейских и российских производителей.

Высокое качество товаров

Все товары прошли самые строгие проверки и соответствуют европейским стандартам качества

Складские запасы в Москве

Часть продукции хранится на складе и может быть доставлена сразу после оформления заказа.

Бесплатная доставка

Заказов по Москве

Низкие цены

Мы работаем напрямую с производителями

Скидка 5%

При оформлении заказа на сайте

Задвижка чугунная с обрезиненным клином ROSA

Оставить первый отзыв

Описание

ПАСПОРТ

Задвижка чугунная с обрезиненным клином ROSA

Задвижка изготовленная из чугуна с обрезиненным клином ROSA предназначена для использования в системах горячего и холодного водоснабжения, орошения и пожаротушения. Корпус изделия выполнен из прочного чугуна с шаровидным графитом. Отшлифованная внутренняя поверхность позволяет предупредить появление биологических отложений.

Диск задвижки покрыт первоклассной резиной, соответствующей требованиям стандартов качества питьевой воды. Благодаря высокой надежности его можно устанавливать даже в местах, склонных к затоплению. Оно не боится холодного времени года и может даже вмерзнуть в лед без каких либо последствий.

Температура проводимой среды - от +5° до +150°. Благодаря малому размеру, чугунная задвижка обладает небольшим весом.

Фирма «MC-Energy» предлагает недорогие качественные чугунные задвижки с обрезиненным клином, соответствующие стандартам качества Европы. 

Купить задвижку уже сейчас!

На нашу продукцию мы устанавливаем наиболее доступные цены. Все технические характеристики устройства Вы увидите на странице модели, что поможет Вам сделать выбор.

Если же у Вас нестандартная система, Вы можете оформить индивидуальный заказ, который будет выполнен точно по Вашим данным. 

Модель

G4HX-020-10-XXX

Назначение и применение

Чугунные фланцевые задвижки «RosA» предназначены для использования в качестве запорного устройства в системах:

  • водоснабжения;
  • отопления;
  • охлаждения;
  • водоотведения;
  • вентиляции;
  • ирригации.

Задвижка может применяться как в наземных, так и подземных системах, в основном в горизонтально расположенных трубопроводах.

Технические характеристики

T°C - 20°C до +120°C

PN - 1.0/1.6 MPa

Диапазон применяемых диаметров (дименсия)-DN40-DN150[мм]

Макс. скорость течения рабочего тела:

- жидкое до 4[м/с]

-газовое до 30[м/с]

Класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-93

 

Особенности

  • Инновационный дизайн задвижки позволяет сократить (уменьшить) крутящий момент и увеличить износостойкость.
  • Корпус и его крышка изготовлены из высококачественного ковкого чугуна.
  • Диск с нейлоновым износостойким покрытием сконструирован таким образом, что обеспечивает плавную его работу, а также позволяет уменьшить усилия, прилагаемые при его закрытии/открытии.
  • Стальной шпиндель обеспечивает более надежную работу при наименьшем движении его составляющих (компонентов).
  • Диск покрыт высококачественной резиной, что удовлетворяет международным стандартам питьевой воды.
  • качественная и высоко технологическая резина диска, имеет высокие уплотнительные и эластичные свойства, обеспечивая его безупречную работу.
  • Три 0-ринг кольца уплотнения штока предназначены для предотвращения протечки штока и могут заменяться двумя другими 0-ринг кольцами уплотнения без демонтажа задвижки из трубопровода.
  • С внутренней и наружной стороны задвижка покрыта эпоксидным смолистым порошком для того, чтобы увеличить срок ее эксплуатации.
  • Производственные стандарты соответствуют европейски стандартам качества BS EN 1074, BS 5163, DIN 3352, GB/T17241.6
  • Фланцы соответствуют следующим стандартам: BS EN 558-1, DIN 3202, GB 12221

Размеры и вес

DNМодельL F4HH1OBOD PN10 PN16OK PN10 N16n - Od PN10 PN16С PN10 PN16OFВес кг
50 G4HT-0050 150 214 247 95 165 125 4-019 18 175 8.3
65 G4HT-0065 170 237 270 116 185 145 4-019 18 175 10.85
80 G4HT-0080 180 265 298 132 200 160 8-019 18 200 12.55
100 G4HT-0100 190 286 319 156 220 180 8-019 18 250 18.40
125 G4HT-0125 200 360 400 170 250 210 8-019 18 280 23,6
150 G4HT-0150 210 385 415 211 285 240 8-023 18 280 31.1
200 G4HT-0200 230 481 521 260 340 295 8-023 12-028 18 350 57.40
250 G4HT-0250 250 574 614 320 400 355 12-023 12-028 19 350 82.80
300 G4HT-0300 270 655 695 370 455 410 12-023 12-028 21 350 104.0

Приводные моменты в начале и в конце открывания

DN [mm] 40 50 65 80 100 125 150
Мmax [Nm] 55 80 10

Управление задвижкой: в основном варианте направление закрывания задвижки соответствует движению по часовой стрелке (вправо). По специальному заказу направление закрывания может быть противоположным.

Присоединительные фланцы выполнены согласно норме PN-EN 1092-2: 1999 в размерах, соответствующих принятым номинальным давлениям.

Конструкция задвижки

Задвижки чугунные «RosA», с обрезиненным клином, имеют гладкий проход в корпусе, неподвижный стержень, о-ринговое уплотнение стержня помещено в крышке головочного типа. Проведение стержня происходит через втулку в шейке крышки и уплотняющую пробку. Уплотнение стержня обеспечено уплотняющим комплексом пробки, состоящим из системы уплотняющих колец с круговым сечением / О-ринг /. Запорным элементом задвижки является чугунный клин, полностью покрытый резиной с заменяемой гайкой стержня, помещенной в проеме клина. Стержень имеет упорный фланец монтированный способом обжимки. Снизу фланец стержня опирается на подошве гнезда головки через втулку, являющуюся уплотненным подшипником. Чтобы пробка не выкручивалась, над фланцом она оснащена упругим проволочным кольцом. Крышка и корпус соединены с помощью винтов с цилиндрическими головками и шестиугольными гнездами, утопленными в крышку и защищенными парафиновой массой. Уплотнение между корпусом и крышкой сделано из профильной резиновой прокладки, охватывающей заодно и винты, что предохраняет от протекания в пространстве их прохода.

Все внутренние и внешние чугунные поверхности задвижки покрыты порошковой эпоксидной краской.

Стержень может приводиться в движение ручным способом с помощью маховика, или – в случае задвижек помещенных под землей, - через колпак и корпус до задвижек с применением ключа типа «Т».

Устройство и материалы

НаименованиеМатериалСтандарты
1 Корпус Ковкий чугун EN GJS 500-7
2 Гайка клина Медный сплав EN 12165 Армированная латунь/Бронза
3 Шпиндель Нержавеющая сталь AISI 420/AISI 431
4 Прокладка (сальник) Резина NBR
5 Кожух (крышка) Ковкий чугун EN GJS 500-7
6 U-ринг Резина NBR
7 О-ринг Резина NBR
8 Втулка Пластик  
9 О-ринг Резина NBR
10 Пылеочиститель (грязеочиститель) Резина NBR
11 Штурвал Commercial Steel(СS)/Ковкий чугун Сommercial
12 Шайба Сommercial Steel (CS) Сommercial
13 Шестиугольный болт Сommercial Steel (CS) Сommercial
14 Колпак (наконечник) Ковкий чугун EN GJS 500-7
15 Внутренний шестиугольный болт Сommercial Steel (CS) Сommercial
16 Сальник Ковкий чугун EN GJS 500-7
17 Клиновая прокладка Резина EPDM
18 Направляющая клина Пластик Nylon 66
19 Клин Ковкий чугун EN GJS 500-7
20 Внутренний шестиугольный болт Сommercial Steel (CS) Сommercial

Тесты:

Гидравлический тест по стандартам BS/EN

Седло: 1.1 Х Pn

Корпус: 1.5 Х Рn

Нанесение маркировки на задвижку :

Корпуса задвижек имеют маркировку, расположенную на передней и задней стенке камеры корпуса, которые включают в себя следующие данные:

  • фабричная марка производителя
  • вид задвижки (определен номером нормы для изделия)
  • номинальный диаметр
  • номинальное давление
  • вид материала корпуса

а также уступ для размещения идентификационного знака (напр. № серии)

Складирование

Задвижки следует хранить в крытых помещениях.

Транспортирование

Задвижки следует транспортировать крытыми транспортными средствами

Указания по монтажу

Фланцевые запорные задвижки можно монтировать в подземных или наземных трубопроводах, на вертикальных или горизонтальных установках. Данные изделия приспособлены к монтажу между фланцами трубопровода, размеры которых соответствуют фланцам задвижек. Во время монтажа необходимо обратить внимание, чтобы выполняемая установка не подвергала арматуру (задвижку) изгибающим или растягивающим напряжениям, вытекающим из нагружения их массой не зафиксированного трубопровода. Смонтированная и отрегулированная производителем задвижка – готова к монтажу в системе. Всякого рода работы, связанные с демонтажем элементов задвижки, могут привести к потере её плотности.

Инструкция по монтажу

Приступая к монтажу задвижки, следует ознакомиться с технической документацией, т.е. проверить предназначение для рабочих тел и параметры работы трубопровода, в котором она будет установлена.

Перед установкой задвижки трубопровод должен быть очищен от грязи, песка, окалины и других загрязнений.

Каждое изменение эксплуатационных условий требует консультации с производителем арматуры.

Приступая к монтажным работам, следует демонтировать защитные приспособления в главном проходе, проверить состояние задвижки и – в случае необходимости – тщательно промыть водой.

Способ монтажа задвижки и схема представлены на нижеследующем рисунке:

1.-задвижка, 2.-гайка, 3.-прокладка, 4.-фланец трубопровода, 5.-шайба, 6.-сборочный винт

Положение задвижки

Эксплуатация задвижки

Задвижку следует эксплуатировать согласно с требованиями, касающимися запорной арматуры, т.е. в положении "полностью открытый” или «полностью закрытый”.

ЗАДВИЖКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕГУЛИРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ!

Работа задвижки в положении неполного открытия может стать причиной повреждения уплотнения.

Для обеспечения полной эксплуатационной способности, рекомендуется периодически (раз в год) изменить положение задвижек (от полного открытия до полного закрытия).

Гарантия

На изделие, которое было смонтировано и эксплуатируется в соответствии с данным Паспортом оборудования, производитель дает гарантию 3 года.

При нарушении потребителем положений пунктов 9,10, 11 гарантия на данный товар не распространяется.

 

НОВОСТИ

UP TOGGLE DOWN
«Судного дня» не будет?

«Судного дня» не будет?

26
06

В штате Небраска в США прошел немалых размеров торнадо. По...

23 февраля - День Защитника Отечества

23 февраля - День Защитника Отечества

22
02

История празднования 23 февраля началась в 1918 году, когда шло...

9 мая - День Победы!

9 мая - День Победы!

05
05

Степан Щипачев — Солдат   Он в это утро, далеко от дома,дошел до самого конца...

В Китае в результате оползня пропали 150 человек

В Китае в результате оползня пропали 150 человек

17
07

В результате двухнедельных крайне сильных дождей, которые...

В Крыму 2016-й анонсировали как год градостроительства

В Крыму 2016-й анонсировали как год градостроительства

18
04

Для Крыма 2016 год станет годом градостроительства. С...

В Москве до конца года будет открыто полсотни новых станций метро

В Москве до конца года будет открыто полсотни новых станций метро

04
04

В ближайшие несколько лет городские власти займутся...

В России будет построено четыре новых АЭС

В России будет построено четыре новых АЭС

20
03

До 2030 года в России будет построено четыре новые атомные...

День Космонавтики

День Космонавтики

12
04

12 апреля 1961 года! Исторический день для всего...

Динамичное расширение сети железных дорог (2016 - 2030 годы)

Динамичное расширение сети железных дорог (2016 - 2030 годы)

14
03

  Основным направлением "Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030...

Доставляем в любой регион

Доставляем в любой регион

26
09

Мы заключили договора с 6 наикрупнейшими транспортными...

НОВИНКИ

рекомендуемые товары

популярные товары

РАССЫЛКА

Подписаться на выгодные предложения

Яндекс.Метрика