быстрая доставка
от 1-2 дней
фиксируем цены
на 3 дня
бесплатная доставка
по Москве
г. Москва, ул. Угрешская, д.2, стр. 99, к.8
777

Все для профессионалов

Высококачественное профессиональное оборудование лучших европейских и российских производителей.

Высокое качество товаров

Все товары прошли самые строгие проверки и соответствуют европейским стандартам качества

Складские запасы в Москве

Часть продукции хранится на складе и может быть доставлена сразу после оформления заказа.

Бесплатная доставка

Заказов по Москве

Низкие цены

Мы работаем напрямую с производителями

Скидка 5%

При оформлении заказа на сайте

Задвижка чугунная, с обрезиненным клином BPS2001

Оставить первый отзыв

Описание

ПАСПОРТ

Задвижка из чугуна BPS2001 (обрезиненный клин)

Задвижка, изготовленная из чугуна, имеющая обрезиненный клин BPS2001 предназначены для водоснабжения, водоотвода, вентиляции, отопления. Разработчики задвижки спроектировали модель эллипса, позволяющую значительно уменьшить вес устройства и при этом не потерять параметры прочности.

Профессиональная резина предупреждает возникновение течи, а так же соответствует всем требования санитарии при использовании ее в системах питьевой воды. Новый дизайн уменьшает крутящий момент и повышает долговечность затвора. Нанесение на задвижку с внутренней и с внешней стороны порошковой краской делает устройство невосприимчивым к коррозии.

Чугунная задвижка BPS2001 имеет два рабочих положения: «полностью открыто» и «полностью закрыто», поэтому устанавливать этот запор рекомендуется на струях жидкостей, где нет необходимости в точной регулировке. Экономичность, долгий срок фактором при выборе чугунной задвижки с обрезиненным клином.

Если Вы хотите купить задвижку BPS2001 по выгодной цене, сразу обращайтесь в нашу компанию ООО «МС-энерджи» Мы предлагаем Вам только самые качественные изделия!

Назначение

Чугунные фланцевые задвижки BPS 2001 предназначены для использования в качестве запорного устройства в системах:

  • водоснабжения;
  • отопления;
  • охлаждения;
  • водоотведения;
  • вентиляции;
  • пожаротушения;
  • ирригации.

Задвижка может применяться как в наземных, так и подземных системах, в основном в горизонтально расположенных трубопроводах.

Технические характеристики

T°C - 10°C до +120°C

Максимальноемдавление Pmax - 1.6 MPa (DN40-150) 1.0 MPa (DN200-300)

Диапазон применяемых диаметров (дименсия)- DN40-DN300[мм]

Макс. скорость течения рабочего тела: - жидкое до 4[м/с] -газовое до 30[м/с]

Класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-93

 

Особенности

  • Эллипсоидальная геометрия специально смоделированного корпуса обеспечивает высокую прочность при малой толщине стенок. Благодаря этому достигнута минимальная для изделия масса.
  • Инновационный дизайн задвижки позволяет сократить (уменьшить) крутящий момент и увеличить износостойкость.
  • Диск с износостойким покрытием сконструирован таким образом, что обеспечивает плавную его работу, а также позволяет уменьшить усилия, прилагаемые при его закрытии/открытии.
  • Стальной шпиндель обеспечивает более надежную работу при наименьшем движении его составляющих (компонентов).
  • Диск покрыт высококачественной резиной, что удовлетворяет международным стандартам питьевой воды.
  • качественная и высоко технологическая резина диска, имеет высокие уплотнительные и эластичные свойства, обеспечивая его безупречную работу.
  • Производственные стандарты соответствуют европейски стандартам качества BS EN 1074, BS 5163, DIN 3352, GB/T17241.6
  • Фланцы соответствуют следующим стандартам: BS EN 558-1, DIN 3202, GB 12221

Размеры и вес

Артикул DN L H D L1 S KG
BPS 2001040 40 140 - 150 - - 9
BPS 2001050 50 150 192 165 29 14 9
BPS 2001065 65 170 218 185 35 17 11.2
BPS 2001080 80 180 248 200 35 17 13.8
BPS 20010100 100 190 280 220 38 19 16.6
BPS 20010125 125 200 330 250 38 19 24
BPS 20010150 150 210 368 285 38 19 31
BPS 20010200 200 230 440 340 42 24 57
BPS 20010250 250 250 608 405 48 27 95
BPS 20010300 300 270 714 455 48 27 145

Приводные моменты в начале и в конце открывания

DN [mm] 40 50 65 80 100 125 150 200 250 300 400 500 600
Мmax [Nm] 55 80 100 200 300 400 500

Управление задвижкой: в основном варианте направление закрывания задвижки соответствует движению по часовой стрелке (вправо). По специальному заказу направление закрывания может быть противоположным.

Присоединительные фланцы выполнены согласно норме PN-EN 1092-2: 1999 в размерах, соответствующих принятым номинальным давлениям.

Конструкция задвижки

Задвижки чугунные BPS 2001, с обрезиненным клином, имеют гладкий проход в корпусе, неподвижный стержень, о-ринговое уплотнение стержня помещено в крышке головочного типа. Проведение стержня происходит через втулку в шейке крышки и уплотняющую пробку. Уплотнение стержня обеспечено уплотняющим комплексом пробки, состоящим из системы уплотняющих колец с круговым сечением / О-ринг /. Запорным элементом задвижки является чугунный клин, полностью покрытый резиной с заменяемой гайкой стержня, помещенной в проеме клина. Стержень имеет упорный фланец монтированный способом обжимки. Снизу фланец стержня опирается на подошве гнезда головки через втулку, являющуюся уплотненным подшипником. Чтобы пробка не выкручивалась, над фланцем она оснащена упругим проволочным кольцом. Крышка и корпус соединены с помощью винтов с цилиндрическими головками и шестиугольными гнездами, утопленными в крышку и защищенными парафиновой массой. Уплотнение между корпусом и крышкой сделано из профильной резиновой прокладки, охватывающей заодно и винты, что предохраняет от протекания в пространстве их прохода.

Все внутренние и внешние чугунные поверхности задвижки покрыты порошковой эпоксидной краской.

Стержень может приводиться в движение ручным способом с помощью маховика, или – в случае задвижек помещенных под землей, - через колпак и корпус до задвижек с применением ключа типа «Т».

Устройство и материалы

Наименование Материал Стандарты
1 Корпус Ковкий чугун EN GJS 500-7
2 Гайка клина Медный сплав EN 12165 Армированная латунь/Бронза
3 Шпиндель Нержавеющая сталь AISI 420/AISI 431
4 Прокладка (сальник) Резина NBR
5 Кожух (крышка) Ковкий чугун EN GJS 500-7
6 U-ринг Резина NBR
7 О-ринг Резина NBR
8 Втулка Пластик  
9 О-ринг Резина NBR
10 Пылеочиститель (грязеочиститель) Резина NBR
11 Штурвал Commercial Steel(СS)/Ковкий чугун Сommercial
12 Шайба Сommercial Steel (CS) Сommercial
13 Шестиугольный болт Сommercial Steel (CS) Сommercial
14 Колпак (наконечник) Ковкий чугун EN GJS 500-7
15 Внутренний шестиугольный болт Сommercial Steel (CS) Сommercial
16 Сальник Ковкий чугун EN GJS 500-7
17 Клиновая прокладка Резина EPDM
18 Направляющая клина Пластик Nylon 66
19 Клин Ковкий чугун EN GJS 500-7
20 Внутренний шестиугольный болт Сommercial Steel (CS) Сommercial

Тесты:

Гидравлический тест по стандартам BS/EN

Седло: 1.1 Х Pn

Корпус: 1.5 Х Рn

Нанесение маркировки на задвижку

Корпуса задвижек имеют маркировку, расположенную на передней и задней стенке камеры корпуса, которые включают в себя следующие данные:

  • фабричная марка производителя
  • вид задвижки (определен номером нормы для изделия)
  • номинальный диаметр
  • номинальное давление
  • вид материала корпуса

а также уступ для размещения идентификационного знака (напр. № серии)

Складирование

Задвижки следует хранить в крытых помещениях.

Транспортирование

Задвижки следует транспортировать крытыми транспортными средствами

Указания по монтажу

Фланцевые запорные задвижки можно монтировать в подземных или наземных трубопроводах, на вертикальных или горизонтальных установках. Данные изделия приспособлены к монтажу между фланцами трубопровода, размеры которых соответствуют фланцам задвижек. Во время монтажа необходимо обратить внимание, чтобы выполняемая установка не подвергала арматуру (задвижку) изгибающим или растягивающим напряжениям, вытекающим из нагружения их массой, не зафиксированного трубопровода. Смонтированная и отрегулированная производителем задвижка – готова к монтажу в системе.

Всякого рода работы, связанные с демонтажем элементов задвижки, могут привести к потере её плотности.

Инструкция по монтажу

Приступая к монтажу задвижки, следует ознакомиться с технической документацией, т.е. проверить предназначение для рабочих тел и параметры работы трубопровода, в котором она будет установлена.

Перед установкой задвижки трубопровод должен быть очищен от грязи, песка, окалины и других загрязнений.

Каждое изменение эксплуатационных условий требует консультации с производителем арматуры.

Приступая к монтажным работам, следует демонтировать защитные приспособления в главном проходе, проверить состояние задвижки и – в случае необходимости – тщательно промыть водой.

Правила безопасности

Для обеспечения безопасности работы категорически запрещается:

  • производить работы по устранению дефектов при наличии давления рабочей среды в трубопроводе;
  • использовать муфты на параметрах, превышающих эксплуатационные.

Техническое обслуживание

Вставка не нуждаются в техническом обслуживании во время эксплуатации.

При техническом обслуживании вставки после эксплуатации (при подготовке к повторному использованию) необходимо обязательно заменить резиновые уплотнения и при необходимости болты, гайки и шайбы.

 

НОВОСТИ

UP TOGGLE DOWN
«Судного дня» не будет?

«Судного дня» не будет?

26
06

В штате Небраска в США прошел немалых размеров торнадо. По...

23 февраля - День Защитника Отечества

23 февраля - День Защитника Отечества

22
02

История празднования 23 февраля началась в 1918 году, когда шло...

9 мая - День Победы!

9 мая - День Победы!

05
05

Степан Щипачев — Солдат   Он в это утро, далеко от дома,дошел до самого конца...

АКЦИЯ! Купи 4 и получи пятый в подарок!

АКЦИЯ! Купи 4 и получи пятый в подарок!

01
08

Уважаемые дамы и господа! СПЕШИТЕ! Только в это месяце МС-энерджи...

В Китае в результате оползня пропали 150 человек

В Китае в результате оползня пропали 150 человек

17
07

В результате двухнедельных крайне сильных дождей, которые...

В Крыму 2016-й анонсировали как год градостроительства

В Крыму 2016-й анонсировали как год градостроительства

18
04

Для Крыма 2016 год станет годом градостроительства. С...

В Москве до конца года будет открыто полсотни новых станций метро

В Москве до конца года будет открыто полсотни новых станций метро

04
04

В ближайшие несколько лет городские власти займутся...

В Новой Москве реконструируют более 630 км электрических сетей

В Новой Москве реконструируют более 630 км электрических сетей

10
10

Согласно информации, которую представил широкой...

В России будет построено четыре новых АЭС

В России будет построено четыре новых АЭС

20
03

До 2030 года в России будет построено четыре новые атомные...

День Космонавтики

День Космонавтики

12
04

12 апреля 1961 года! Исторический день для всего...

НОВИНКИ

рекомендуемые товары

популярные товары

РАССЫЛКА

Подписаться на выгодные предложения

Яндекс.Метрика